«Выше всех, дальше всех, впереди всех!»
«Высшего образования у него не было, но он делал такие вещи… Он был очень талантливый человек, уникальный, можно сказать. Те агрегаты, которые им созданы, до сих пор всех удивляют, причем это делалось на бумаге и без всяких там компьютеров».
На авиационном заводе работал дед, а позже сыновья — братья Каленовы посвятили жизнь конструкторской мысли и создали на "Темпе" немало сложнейших агрегатов.
За совершенную работу Евгения Николаевича называли русским самородком и конструктором от Бога.
Рабочие мысли занимали все его время, отдыхать практически не умел.
«Единственное, что его отвлекало — садовый участок. Ездил на дачу и брал меня с собой, а поскольку все соседи по даче — сотрудники этой организации, то полтора часа общения были о работе. Я, конечно, ничего не понимал, но было ясно, что работа интересная».
— лозунги того времени побуждали к действию, и младший брат Николая Николаевича — Евгений Николаевич — оказался на «Темпе» или, вернее сказать, оказался на своем месте.
Талант своих предков унаследовал Андрей Евгеньевич Каленов, сегодня он ведущий инженер-конструктор предприятия. Чтобы сердце самолетов пятого поколения исправно работало, он и его команда придумывают, как изобрести бессмертие самолета, ну или хотя бы его долголетие.
Дядя Андрея Евгеньевича — Николай Николаевич, выпускник Московского авиационного института, на «Темп» пришел сразу после войны, с тех пор 40 лет непрерывно работал и внес большой творческий вклад в разработку систем автоматического управления двигателей. По подсчетам бюро ВОИР, за его плечами 31 изобретение.
За совершенную работу Евгения Николаевича называли русским самородком и конструктором от Бога. Рабочие мысли занимали все его время, отдыхать практически не умел.
«Единственное, что его отвлекало — садовый участок. Ездил на дачу и брал меня с собой, а поскольку все соседи по даче — сотрудники этой организации, то полтора часа общения были о работе. Я, конечно, ничего не понимал, но было ясно, что работа интересная».
— лозунги того времени побуждали к действию, и младший брат Николая Николаевича — Евгений Николаевич — оказался на «Темпе» или, вернее сказать, оказался на своем месте.
Талант своих предков унаследовал Андрей Евгеньевич Каленов, сегодня он ведущий инженер-конструктор предприятия. Чтобы сердце самолетов пятого поколения исправно работало, он и его команда придумывают, как изобрести бессмертие самолета, ну или хотя бы его долголетие.
Дядя Андрея Евгеньевича — Николай Николаевич, выпускник Московского авиационного института, на "Темп" пришел сразу после войны, с тех пор 40 лет непрерывно работал и внес большой творческий вклад в разработку систем автоматического управления двигателей. По подсчетам бюро ВОИР, за его плечами 31 изобретение.
В семье Каленовых любовь к самолетам легла в основу всей жизни сразу нескольких поколений: