Работа над уникальным проектом на высокопередовом оборудовании теперь для специалистов НАМИ — визитная карточка.
Самый старший ее представитель — Николай Иванович Сунёв. Он родом из Сумской области. Еще до войны окончил военное автомобильное училище, прошел Великую Отечественную войну, а в мирное время создал семью и переехал в Москву. Устроился в НАМИ. В то время (1960 год) в институте активно создавали, испытывали и запускали в производство практически все советские автомобили и двигатели. Двадцать лет спустя он ушел на пенсию и представить не мог, что в новом тысячелетии его внучка и правнуки станут свидетелями новой истории НАМИ, где создают автомобили для первых лиц государства, беспилотные машины и абсолютно экологичный транспорт на водороде.
Приход в НАМИ его внучки, Светланы Викторовны Бобиты, пришелся на прорывной для института год. В рамках проекта «Единой модульной платформы» научный центр разрабатывал новинку — автомобиль представительского класса. Задача была амбициозная, и для ее воплощения требовались талантливые конструкторы и инженеры-программисты. Их лично подбирала и принимала на работу Светлана Викторовна. «Это было сложно сделать. Все когда-то слышали о НАМИ, но никто не верил, что после 1990-х здесь что-то может быть, поэтому приходилось убеждать и уговаривать».
Приход в НАМИ его внучки, Светланы Викторовны Бобиты, пришелся на прорывной для института год. В рамках проекта «Единой модульной платформы» научный центр разрабатывал новинку — автомобиль представительского класса. Задача была амбициозная, и для ее воплощения требовались талантливые конструкторы и инженеры-программисты. Их лично подбирала и принимала на работу Светлана Викторовна. «Это было сложно сделать. Все когда-то слышали о НАМИ, но никто не верил, что после 1990-х здесь что-то может быть, поэтому приходилось убеждать и уговаривать».
Самый старший ее представитель — Николай Иванович Сунёв. Он родом из Сумской области. Еще до войны окончил военное автомобильное училище, прошел Великую Отечественную войну, а в мирное время создал семью и переехал в Москву. Устроился в НАМИ. В то время (1960 год) в институте активно создавали, испытывали и запускали в производство практически все советские автомобили и двигатели. Двадцать лет спустя он ушел на пенсию и представить не мог, что в новом тысячелетии его внучка и правнуки станут свидетелями новой истории НАМИ, где создают автомобили для первых лиц государства, беспилотные машины и абсолютно экологичный транспорт на водороде.
В этой трудовой династии сразу три поколения семьи внесли вклад в работу и развитие НАМИ